14 октября 2011

Первый год эксплуатации гибрида Toyota Prius. Подведение итогов

posted in Новости |

Незаметно прошел год с момента начала эксплуатации Prius. И так, «электричка» пробежала за год 16 тыс км, на спидометре 105158 тыс. км

За год было две смены масла: на 90170 км, на 97832 км и через пару недель будет очередная. Канистра масла 4 литра 1600 руб + фильтр 120 руб.

Замена жидкости в планетарке на 90170 км один раз и навсегда 1500 руб.

Воздушный фильтр замена на 97832 км (родной японский фильтр был новым, поэтому замену произвел при следующей замене масла) 360 руб.

Замена салонного фильтра один раз 361 руб.

Заказал нижний протектор под передний бампер с Приуса для американского рынка, через ексист 1200 руб. Он защищает нижнюю часть переднего бампера от повреждений. Для праворульного Приуса он не предусмотрен. Вещь для меня крайне полезная. Даже с ним умудрился оторвать пластиковую защиту и  не один раз замечу. Теперь у меня в запасе всегда несколько крепежных пистонов по 10 руб шт.

резинки стабилизатора: оригинал 2×190р так и валяются дома
вместе с линками неоригиналами 2×374р...нет причины менять их, взял про запас.

Были куплены, но так и не заменены:

резинки переднего стабилизатора: оригинал 2 шт по 190руб

вместе с линками не оригиналами 2 шт по 374руб...нет причины пока менять их, взял про запас.

антифриз: купил концентрат в тойоте центре 360 руб. за 1 литр, буду доливать и концентрацию повышать.

Из потерь:

разбитый зимой передний бампер минус 6000 руб,

добавилась вмятина на пороге (думаю прикрыть безобразие тюнинговыми пластиковыми порогами),

покраска за счет виновника заднего бампера 5000 руб.

заделка 2 сколов на лобовом стекле по 250 руб.

Передний бампер: на морозе становится весьма хрупким. Не сильного удара об обледенелый сугроб было достаточно, чтобы бампер лопнул вдоль по нижней части. На прежних машинах такого не было... обычно бампер деформировался, но не лопался.

под бампером протектор/спойлер/накладка

под бампером протектор/спойлер/накладка

Задний бампер: на парковке у дома Приус ударила машина и уехала. С помощью регистратора, который установлен у меня и  пишет постоянно был найден виновник аварии и наказан рублем.

DSC03296

На днях оформил страховку ОСАГО, вышло 2250 руб.

Транспортный налог точно не помню...около 1000 руб... в ПТС указано 76 л.с.

Расход бензина составил около 2000  руб в месяц. Если прикинуть по отношению к Мазде с 4000 руб в месяц , то примерная экономия за год 24000 руб.

Из доп.оборудования  мною  был установлен  подогрев водительского сидения  Пилот ВО1. Это уже традиция у меня на все машины ставить такой подогрев. Устанавливается под обшивку сидения, имеет 3 режима нагрева, надежен и прост в установке.

Охранный комплекс конечно тоже установлен: GSM модуль + доп. иммобилайзер+ защита штатного иммобилайзера.  Все работает от штатного ключа/метки чем я крайне доволен. Не надо ключи втыкать в панель, брелки нажимать и прочее.  Все таки не зря я выбирал комплектацию с смарт ключом.

Против злодеев, уносящих полотна зеркал была сделана лазерная гравировка полотен с указанием номера кузова.

По музыке: пока установлен только ФМ конвертор. В планах установить ДВД голову с универсальным или не очень адаптером для подключения к штатным кнопкам на руле. Причем задумка все это увязать с штатной головой по максимуму. Проблема образовалась в силовом сигнале для управления не штатной магнитолы. Мне нужен сигнал при включении VTR на ТВ тюнере, чтобы включить автоматически нештатную голову с адаптером, а при переходе на другие источники звука соответственно выключить. Рассмотрю и другие варианты организации USB порта с поддержкой видео.

ТВ тюнер в перспективе уже цифровой, а не аналоговый. Хотя можно хоть сейчас заменить штатный тюнер на аналоговый Абсолют TVR 2005  с управлением с штатного монитора. Решил подождать выхода цифрового ТВ тюнера под штатные кнопки тойота.

Шумотеплоизоляция  в планах. С одной стороны нужно утеплиться, чтобы расход снизить зимой. По снижению шума причин не вижу. Меня и так все устраивает, тем более что комплектация туринг весьма не плохо штатно проложена изоляцией. С другой стороны, если теплоизолироваться, то можно и виброизоляцию наклеить. Но хотелось бы и вес авто не увеличивать.

Впереди смена резины. Важный момент — никогда и никому не позволяйте домкратить Приус под заднюю балку. Задняя балка тонкостенная имеет с — образный профиль и под весом машины деформируется,что приведет к уходу параметров развал/схождения, а  эти параметры на задней балке установлены с завода и регулировки нет.

В прошлом году, при замене колес, еле успел остановить «чудоработника» с домкратом.

Читатели рекомендуют прочитать:

У нас 7 комментариев на запись “Первый год эксплуатации гибрида Toyota Prius. Подведение итогов”

Почему бы Вам не высказать своем мнение! Позвольте нам узнать, что Вы думаете...

  1. 1 On 09.08.2012, алекс said: Цитировать

    подскажите ссылку на нижний протектор для бампера, все перерыл в экзисте- не могу найти...

    спасибо

    [Ответить]

    admin Reply:

    надо смотреть Prius для рынка США и Европы, каталожный номер 76851-47010 COVER, FRONT SPOILER NHW20

    toyota-usa.epcdata.ru/pri.../body/7601/?full

    если у Вас японец, то крепежи не заказывайте — штатные крепежи подойдут

    [Ответить]

  2. 2 On 05.02.2014, макс said: Цитировать

    Скажите где ставили охраный комплекс?

    [Ответить]

    admin Reply:

    Ставил сам лично, дополнил автозапуском в этом году.

    [Ответить]

  3. 3 On 14.02.2014, макс said: Цитировать

    Если сигналка без автозапуска то обратной связи нет или смотря какая сигналка.

    [Ответить]

  4. 4 On 10.04.2014, Дмитрий said: Цитировать

    76851-47010 на пруль нужно докупать пистоны, так и не понял(

    [Ответить]

    admin Reply:

    крепежи покупать не нужно, я же написал выше, только саму деталь

    [Ответить]

Оставить комментарий

  • Вход
  • Корректный XHTML
  • Valid CSS
  • XFN