5 сентября 2011

Поездка в Приморье

posted in Новости |

Впервые ездил на Приусе в отпуск в Приморье. Маршрут был следующий: Хабаровск-Уссурийск-п.Пограничный-Уссурийск-Артем-Владивосток-Хабаровск. Сумарно пройдено около 1900км. Средний  расход за всю поездку составил 4,83л/100км. Кондиционер работал всегда. Круиз контролем не пользовался.
По сравнению с Маздой Демией, Приус лучше для движения на дальние расстояния. Мазда все таки городской автомобиль. Приус мягче идет по неровной дороге, лучше управляется на больших скоростях. Но он и тяжелее и больше по размерам. Динамика разгона у Приуса значительно лучше — особенно радовали обгоны, без затыков и пинков, что бывает на обычных классических автоматических коробках передач. На Приусе все просто: продавил педаль в пол и гибридка пошла на взлет монотонно жужа мотором.
Все эти моменты отразились на общем моем состоянии самочувствия по приезду в конечную точку прибытия — усталость была, но не такая как в прошлом году, когда путешествовал на Мазде.
Скорость движения была разной. Трасса М60 местами ремонтируется, местами имеет горбы и ямы. По сравнению с прошлым годом, глобальных ям было не много. На мазде в прошлом году вернулся с кривым литым диском, грыжей на колесе и вытекшей передней стойкой амортизатора и как показал стенд развал/схождения — передний рычаг подвески изменил геометрию крепления. Мазда в обвесах ниже Приуса и нештатная стальная защита двигателя и автомата была промята от асфальтовых горбов на дороге. На Приусе этих эксцессов удалось избежать. С другой стороны и загрузка машины была меньше в этот раз.
Комфортная скорость движения на Приусе 100-110км/ч, на хороших участках дороги 140 км/ч. Разгон до отсечки в 170 км/ч был однократным и не продолжительным. Как говориться —  "стрелку" ложит и ладно. Камней в лобовое стекло не словил, но свежеокрашеный бампер получил свою порцию «ядер» с с кратерами до пластика. Обидно!

Эх дороги...  беспробежные машины из Японии приходят без сколов и пескоструйки лобовых стекол, затем начинаются наши будни...

Читатели рекомендуют прочитать:

Оставить комментарий

  • Вход
  • Корректный XHTML
  • Valid CSS
  • XFN